Automated workstations: AWS BUK-M1, AWS Sintez-HF, AWS RSR...
Automated test complexes:ATC Scvorets, ATC Sintez-DRC, ATC System... 
Control and repair automotive stations: CRAS SPN ...
Checkout equipment:Assist-ASA, CE DDTC , CE Snegir ...

History

BASIC CONCEPT: In the beginning was ...

... 1974, mastering the production of the first SAM S-300. In the early seventies, "trehsotka" as it was called at the time on, was a serious test of the technological readiness of the Radio Industry to start serial production of new generation equipment based on solid state chips.

Vitaly Ambalov near AITSK
Vitaly Ambalov near AITSK

Serial works faced the first problem: unacceptably high complexity of control and low reliability of its results. Part of the problem was solved by specially created installations for the test control - the famous VTR-2. But only for the digital part. The traffic controller had to work hard for several hours in order to check each analog cell or block. The volume of each of the test instructions was measured tens of sheets.
Not surprisingly that the proposed concept of control automation of digital-analog equipment by young engineer Vitaly Ambalov was supported by USSR Minradioprom. As a result of the concept development, through research "Investigation of the main directions of control automation of the analog and digital-analog equipment”, was created AITSK installation, which was used in the production cycle. The viability of the concept found practical confirmation. For this work, in 1979, the development team was awarded the A. Popov diploma.
For 30 years, much has changed: there were powerful computers, programmable gauges, radically changed the element base. But the underlying concept of the fundamental principles of multifactorial experiment, system solutions that deliver rapid adjustment control system to the checked products remained unchanged.

Most mass SOVIET CONTROL SYSTEM IVA-2015

Creating ACS IVA-2015 was a logical development of the concept of control verified installation AITSK. This system from the middle of the 80's is typical in the radio industry and the most massive Soviet ACS –in all about 100 systems were released. Some of them are in operation to date.

Most massive ACS IVA-2015
Most massive ACS IVA-2015

Working-out designers, Anatoly Pugach and Vitaly Ambalov, managed to maximize the opportunities provided by the domestic element base. For the first time in the USSR IEEE-488 (CPC) interface was applied in the system, already in 1986 this system was being supplied with the host computer.

30 YEARS OF THE CONCEPT.

In 2009, turned 30 years we have patented the concept of automated control digital-analog equipment, on which was built the most massive Soviet system of control "IVA-2015".
After 1991, work was interrupted, but already in 1995, after the establishment of R&D enterprise “KASCAD-KB” (since 2006 LLC “SPETSPRIBORSERVICE”, since 2013 LLC “ATE-engineering”), work resumed at a qualitatively new level.
For a period of a new history stage of the Company, ATE-engineering has become one of the leaders in the ACS market. Nowadays the Company is able to offer the whole range of diagnostics equipment and such products as ATC "Scvorets", MMC "Sector", AWS "Sintez-HF", AWS "BUK-M1",  CCE "Snegir" took a worthy place in the manufacturing and repair plants in Russia, Belarus, the Middle East.
We have radically improved the concept by extending the possibility of adapting systems to qualifying products and the range of measured parameters. The control tasks’ programming was maximally simplified. Adaptation devices for contact systems’ integration and high-speed multi-channel digital control modules with programmable levels are traditionally included in our complexes.
Since the system "IVA-2015" was awarded a silver medal at the closed part VDNH, our systems are regularly displayed at such exhibitions as IDEX, MILEX, MAKS

AWS BUK-M1ATC Scvorets-MNATC Sintez-DRCCRAS SPNAWS Sintez-HFATC Scvorets-MATC Q-BusATC System

Автоматизированные рабочие местa: АРМ БУК-М1, АРМ Синтез-ВЧ, АРМ ДРР...
Автоматизированные тестовые комплексы:АТК Скворец, АТК Синтез-ДРЦ, АТК Система...
Контрольно-ремонтные автомобильные станции: КРАС СПН ...
Контрольно-проверочная аппаратура: КПА Снегирь ...

История

Базовая концепция: в начале было....

... 1974, освоение производства первых ЗРК С 300. Для начала семидесятых, «трехсотка», как ее в то время называли посвященные, была серьезной проверкой технологической готовности радиопромышленности к началу серийного выпуска аппаратуры нового поколения, базирующейся на твердотельных микросхемах.

В.И. Амбалов рядом с АИТСК
В.И. Амбалов рядом с АИТСК

Первая проблема, с которой столкнулись серийные заводы, заключалась в неприемлемо большой трудоемкости контроля и низкой достоверности его результатов. Частично эта проблема решалась специально созданными установками для тестового контроля – знаменитыми УТК-2. Но только для цифровой части. Проверка каждой аналоговой ячейки или блока требовала нескольких часов напряженной работы регулировщика. Объем каждой проверочной инструкций измерялся десятками листов.
Не удивительно, что предложенная молодым инженером Виталием Амбаловым концепция автоматизации контроля цифро-аналоговой аппаратуры была поддержана Минрадиопромом СССР. В результате разработки концепции, в рамках НИР «Исследование основных направлений автоматизации контроля аналоговой и цифро-аналоговой аппаратуры», была создана установка АИТСК, которая использовалась в производственном цикле. Жизнеспособность концепции нашла практическое подтверждение. За эту работу в 1979 году группа разработчиков была награждена дипломом НТО РЭС им. А.С. Попова.
За 30 лет изменилось многое: появились мощные компьютеры, программируемые измерительные приборы, радикально поменялась элементная база. Но положенные в основу концепции фундаментальные принципы многофакторного эксперимента, системотехнические решения позволяющие обеспечивать возможность быстрой адаптации системы контроля к проверяемым изделиям, остались неизменными.

Самая массовая советская система контроля "ИВА-2015"

Создание АСК «ИВА-2015» явилось закономерным развитием концепции контроля проверенной на установке АИТСК. Эта система с середины 80 годов являлась типовой в радиопромышленности и самой массовой советской АСК – всего было выпущено около 100 систем. Некоторые из них находятся в эксплуатации до настоящего времени.

Самая массовая АСК «ИВА-2015»
Самая массовая АСК «ИВА-2015»

Конструкторам разработки: А.Г. Пугачу и В.И. Амбалову удалось максимально использовать возможности, которые предоставляла отечественная элементная база. Впервые в СССР в системе был применен интерфейс IEEE-488 (КОП), система уже в 1986 году поставлялась с управляющим компьютером.

30 лет концепции.

В 2009 году исполнилось 30 лет запатентованной нами концепции автоматизированного контроля цифро-аналоговой аппаратуры, на основе которой были построены самые массовые советские системы контроля «Ива-2015».
После 1991 года работы были прерваны, но уже в 1995 году, после создания научно-производственного предприятия КАСКАД-КБ (с 2006 года ООО "СПЕЦПРИБОРСЕРВИС", с 2013 года ООО "ATE - Engineering"), работы возобновились на качественно новом уровне.
За период уже нового этапа истории компания ATE - Engineering заняла лидирующие позиции на рынке АСК. На сегодняшний день компания может предложить целую линейку диагностического оборудования, а такие изделия как  АТК«СКВОРЕЦ», МИК«СЕКТОР», АРМ«СИНТЕЗ ВЧ», АРМ«БУК-М1»КПА«СНЕГИРЬ» заняли достойное место не только в Республике Беларусь, но и на производственных и ремонтных предприятиях России и стран Ближнего Востока.
Мы радикально усовершенствовали концепцию, расширив возможности адаптации систем к проверяемым изделиям и диапазон измеряемых параметров. Максимально упрощено программирование задач контроля. Традиционно в наши комплексы включаются устройства адаптации для сопряжения контактных систем и высокоскоростные многоканальные модули цифрового контроля с программируемыми уровнями.
Начиная с системы «Ива-2015», удостоенной серебряной медали на закрытой части ВДНХ, наши системы регулярно экспонируются на выставках IDEX, MILEX, MAKS.

АРМ БУК-М1АТК Скворец-МНАТК Синтез-ДРЦКРАС СПНАРМ Синтез-ВЧАТК Скворец-МАТК МПИ