Automated workstations: AWS BUK-M1, AWS Sintez-HF, AWS RSR...
Automated test complexes:ATC Scvorets, ATC Sintez-DRC, ATC System... 
Control and repair automotive stations: CRAS SPN ...
Checkout equipment:Assist-ASA, CE DDTC , CE Snegir ...

Software

   All our diagnostic equipment except checkout equipment was built on computer base and is operated by the software. Company programmers execute complete cycle of works for a software product ranging from the realization of control methods for each device and to the methods of data collection and processing, modeling, analysis and as consequence - provision to a user an extensive toolkit for automation of testing and diagnostics processes. 

   Available software is divided as follows:

  1. Open software systems provide free use of monitoring and measuring base, offer research tools, automation is reached by control program development. The control program is an algorithmic succession of commands which determines hardware influences on unit under test with the purpose of operation of the circuit stimulation and data collection based on responses which allow to conduct logical algorithm forks and henceforth to draw a conclusion about an efficiency or character of the unit under test malfunction. They are used on most types of our equipment for common task solution.
  2. Open expert systems allow automating processes which are difficult to formalize on the basis of expert behavior (knowledgebase creation), provide free use of monitoring and measuring base, reference information, diagram manual and analysis tools. They are used on diagnostic equipment meant for problem solving which require extensive information support, multiple decision taking, manual operation implementation, absence of the possibility of clear algorithm elaboration (for instance analog units, stands etc.)
  3. Closed systems allow automating in full test processes and diagnostics of mission-critical system, besides they don’t offer the possibility of no-purpose work performance. They are used on specialized diagnostic equipment.
  4. Adaptation systems, interpreters and converters - complex of software activities which allow the Customer to pass from old test-bench equipment to new diagnostics methods without technology loss (diagnostics methods and programs which were previously developed).
  5. Control (diagnostics) programs and algorithms – complex of application programs for control automation and diagnostics of specific units under tests. They are developed and provided under coordinated with Customer list for the purpose of training, or program database (algorithms) for specific problems’ solution.  
AWS BUK-M1ATC Scvorets-MNATC Sintez-DRCCRAS SPNAWS Sintez-HFATC Scvorets-MATC Q-BusATC System

Автоматизированные рабочие местa: АРМ БУК-М1, АРМ Синтез-ВЧ, АРМ ДРР...
Автоматизированные тестовые комплексы:АТК Скворец, АТК Синтез-ДРЦ, АТК Система...
Контрольно-ремонтные автомобильные станции: КРАС СПН ...
Контрольно-проверочная аппаратура: КПА Снегирь ...

Программное обеспечение

   Всё наше диагностическое оборудование, кроме контрольно-проверочной аппаратуры построено на базе компьютера и управляется программным обеспечением. Программисты компании производят полный цикл работ, по созданию программных продуктов начиная от реализации методов управления каждым из устройств и заканчивая методами сбора и обработки данных, моделирования, анализа и как следствие – предоставление пользователю обширного инструментария для автоматизации процессов тестирования и диагностики. 

   Предоставляемое программное обеспечение делится следующим образом:

  1. Открытые программные системы - обеспечивают свободное использование контрольно-измерительной базы, предлагают инструменты исследования, автоматизация  достигается  разработкой программ контроля. Программа контроля – алгоритмическая последовательность команд, определяющая аппаратные воздействия на объект контроля с целью стимуляции работы схемы и накопления данных на основе откликов, которые позволяют проводить логические ветвления алгоритма и в последующем сформировать вывод о работоспособности или характере неисправности объекта контроля. Используются на большинстве типов нашего диагностического оборудования для решения типовых задач.
  2. Открытые экспертные системы – позволяют автоматизировать трудно формализуемые процессы на основе поведения эксперта (создание базы знаний), обеспечивают свободное использование контрольно-измерительной базы, предоставляют информационно-справочную информацию, альбом схем и средства анализа. Используются на диагностическом оборудовании, предназначенном для решения задач, требующих объемное информационное сопровождения, многофакторное принятие решения, проведение ручных операций, отсутствие возможности построения четкого алгоритма (например, аналоговые блоки, стойки и т.п.)
  3. Закрытые системы – позволяют автоматизировать в полной мере процессы тестирования и диагностики системы целевого назначения, не предоставляют возможности проведения нецелевых работ. Используются на специализированном диагностическом оборудовании.
  4. Адаптационные системы, интерпретаторы и конверторы – комплекс программных мероприятий, позволяющий Заказчику перейти от старого стендового оборудования к новым методам диагностики без утраты технологии (ранее разработанных диагностических методов и программ).
  5. Программы и алгоритмы контроля (диагностики) – совокупность прикладных программ для автоматизации контроля и диагностики конкретных объектов контроля. Разрабатываются и предоставляются по согласованному с Заказчиком перечню с целью обучения, либо создания базы данных программ (алгоритмов)  для решения конкретных задач.  
АРМ БУК-М1АТК Скворец-МНАТК Синтез-ДРЦКРАС СПНАРМ Синтез-ВЧАТК Скворец-МАТК МПИ